×
Array
(
    [ID] => 128
    [TIMESTAMP_X] => 2022-02-10 11:41:06
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => "Возможно вас заинтересуют"
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => MAYBE_INTERESTING
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => E
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => Y
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 2
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
)

“ВЫБИРАЕМ КИСТОЧКУ ДЛЯ РАБОТЫ”, ЖУРНАЛ “ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА" №2 2013



Сергей Горбачёв, председатель Вятского отделения СХ РФ, заслуженный художник России.

..Существует порочное мнение: для начинающего художника достаточно одной-двух плохоньких, относительно универсальных кистей. Мол, их не жалко испортить, а вот когда научится... Это в корне неверно!..

Плохая кисть мало послушна и препятствует закреплению верных моторных навыков. Вместо решения учебных или
творческих задач приходится тратить драгоценное время на преодоление сопротивления материала и инструмента, причём без всякой гарантии положительного результата. Можно утверждать, что чем меньше опыта и мастерства, тем выше требуется качество инструмента. Опытный мастер, безусловно, справится с работой даже самым плохим инструментом. Ему-то как раз хватит опыта и умения. Но именно мастер, опираясь на свой опыт, не будет тратить силы и время на работу плохим инструментом. Таким образом, как у опытного художника, так и у начинающего, плохому инструменту в мастерской не место...








?>

Комментарии:

Ничего не найдено.

Ваш комментарий: